Eberron

Объявление


Добрый день!

Вас приветствует Форумная ролевая игра Эберрон.
Игра находится на стадии зарождения, потому у Вас есть возможность поучаствовать в создании мира, сюжета, придумать героев, не ограниченных рамками известных миров. Если Вы любите фэнтази, хотите сами создать нечто действительно захватывающее и пообщаться с единомышлениками - Вы попали куда надо!
[ Библиотека | Правила | Герои | Мир ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eberron » Описание мира » География и политика


География и политика

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Политика
300 лет назад, когда все население Эберрона, включая Императора и аристократию, выкинуло в другой мир, Империя осталась без правителя (об этом событии читаем в очерке Атериана о религии). Однако Это касалось лишь светской власти – Имперский Легион был рассредоточен по фортам, разбросанным по всей Империи, а Храмовники находились в своем городе-храме Терон. Легионеры хотели восстановить Императора, Храмовники – теократию, однако все обернулось не так: аристократия Этероса под предводительством местных магов и ученых имперского Университета разработали новую систему правления, названную Трибуналом в честь Богов Великого Трибунала. Это демократический строй, с тремя выборными абсолютными правителями. Эта система понравилась Союзу Мастеров, не желавших допустить к власти ни Храм, ни Легион. Союз, не понесший потерь в катастрофе Эберрона, достаточно просто привел к власти временный Трибунал, который подготовив основу для выборной власти уступил место новому, избраному Трибуналу. Измотаные Храм и Легион встали на защиту этого строя от себя же самого, решив что автономное управление Империей лучше постоянной войны Легиона и Храма.
Внутри Империи нет територриального деления, однако население четко делиться на три неоднородных слоя, жизнь которых связана соответственно с Трибуналом, Легионом и Храмом. Неборящиеся за власть Легион и Храм, конечно, имеют своих представителей на управленческих постах.
География
Карта Эберрона
Местность:
На севере - Серебряные Топи, место мало пригодное для жилья, однако богатое драгаценными металлами. Живут там в основном в небольших плавучих поселениях, больше похожих на гигантские плоты.
Зеркальное Море омывает берега Империи с юго-запада. Зеркальным оно названо за крайне тихий нрав в теплое время года, однако зимой и осенью оно столь яростно, что моряки пол года зовут его Зеркальным, а пол года - Морем Ярости.
На западе, начинаясь из глубины материка, и заворачивая вдоль берега, Искристые Горы доходят почти до портового Этероса.
У восточных соседей - узкая полоска степи и пустныя. Кочевники из степной части Ариала не забредали на территорию Империи с тех пор, как Трибунал набрал силу, и Легион занялся кочевниками всерьез. В Пустынном Ариале народ лихой, однако Эмир дорожит торговыми связями с Имперей и быстро рубит головы всем, кто портит репутацию Ариала.
Города:
Этерос стоит на берегу моря, в дельте реки Ора, берущей начало в Искристых Горах и проходящей почти через всю Империю. Пожалуй, это единственный крупный город Империи с привычной архитектурой. Это крупный портовый и торговый город. Центром города является Университет, а сам Этерос слывет научной и культурной столицей Империи.
Эберрон северо-восточнее Этероса. Этот город заслуживает отдельного описания, посему упомянем лишь о том, что древняя столица Империи ныне лежит в руинах.
Восточнее Эберрона - город-дворец Рельн - столица Империи. Основаный за несколько лет до Падения Эберрона, Рельн был достроен в сжатые сроки, так как Этерос отказался становиться еще и политической столицей. За 300 лет город-дворец превратился в настоящее Чудо света - утопающий в зелени исполинский ступенчатый дворец, выстроенный самыми лучшими архитекторами мира.
Оттуда на юг, южнее Этероса, Терон. Именно идея резиденции Храмовников вдохновила, тогда еще живого Императора, на основание Рельна. Город-храм, заполненный огромными статуями Великого Трибунала, гораздо меньше по размеру чем Рельн, и больше напоминает крепость. Город под завязку набит Ординаторами, следящих за исполнением законов Терона, отличающихся от общеимперских.

0

2

Пара вопросов:
1. Эберроном называется все-таки город или мир?
2. Храмовники и Легион понятно, а что собой представляет слой населения, связанный с Трибуналом, это просто прочее население мира, горожане, знать, крестьяне?
3. Есть ли какая-то организация магов? А то я там про вампирей красиво так расписала, как толпы пьяных  высших вампиров вынесли маги)))

0

3

1. И то и то.
2. ну я думал что все перечисленные слои поделены на три части. мол и у Храма есть крестьяне, есть знать из бывших легионеров....
3. у меня там промелькнула идея объединить магов и ученых в Университет Этероса.

0

4

расписал географию.

0

5

у меня тут по тихоньку карта рисуется. Можешь подсказать, Серебряные топи - часть империи или соседи? Можно пару-тройку названий для более мелких городов?

0

6

Часть, но такая, автономная слегка... типа республики. на самоуправлении.
ну так навскидку пару названий (если что подпрвь): Нэйл, Торрел, Эстер, Кови, Глонд.
все, иссяк=)

0

7

посмотрите в топике, где наработки. я там набросок карты выкинула.

0

8

Ребят, еще раз уточняю: все можно редактировать, спорить и дописывать... Во-первых, все одному написать сложно, а во-вторых проект замышлялся как коллективное творчество...

0

9

так. а можно добавить на карту (ну и соответственно к географии) несколько простых деревень. Т.е. города городами, а деревни и поселения обычно тоже существуют =)

0

10

конечно можно. и достопримечательности и вообще что угодно. хоть вулкан. метиорит рядом с Тероном. Все что угодно и разрешения у меня спрашивать не обязательно;)

0


Вы здесь » Eberron » Описание мира » География и политика