Eberron

Объявление


Добрый день!

Вас приветствует Форумная ролевая игра Эберрон.
Игра находится на стадии зарождения, потому у Вас есть возможность поучаствовать в создании мира, сюжета, придумать героев, не ограниченных рамками известных миров. Если Вы любите фэнтази, хотите сами создать нечто действительно захватывающее и пообщаться с единомышлениками - Вы попали куда надо!
[ Библиотека | Правила | Герои | Мир ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Eberron » Библиотека » Основные положения


Основные положения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Что такое ролевые игры?
Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия. То есть то, как будут развиваться события зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Как в них играют?
Игра заключается в последовательном создании полотна рассказа, который кроме сюжета варьируется талантом игроков, их присутствием он-лайн, и точек зрения отыгрываемого персонажа. Своя часть отыгрыша пишется в виде среднего размера рассказика о действия персонажа в настоящей ситуации.

Как отыгрывать своего персонажа? Есть ли определенные и устоявшиеся системы отыгрыша?
Устоявшейся системы отыгрыша нет, прелесть словесок - в разнообразии систем и свободе.
Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира.
Важно понимать, что персонаж и сам игрок существуют в разных мирах, и это зачастую вообще друг на друга непохожие характеры. Так же следует различать информацию, которая известна игроку, читающему сообщения участников приключения, от информации, которая известна персонажу. Зачастую игрок знает больше, чем может знать персонаж. Использование информации, доступной игроку, в действиях персонажа называется читерством.

Как вступить в прикл?
Обратиться к мастеру приключения.

Кто решает - вступать мне в прикл или нет?
Решает мастер приключения

Что такое квента и как мне ее создать?
Квента - это биография вашего персонажа. У вас может быть несколько квент, в зависимости от количества отыгрываемых вами персонажей. Важно помнить, что вы и персонаж - это разные лица.

0

2

Что такое словесные ролевые игры?
Словесные ролевые игры отличаются от всех прочих тем, что действия в них отыгрывают устно, например: "(имя моего персонажа) пошел туда-то и туда-то, взял то-то и то-то, накостылял по башке тому-то и тому-то". Верно, принцип словесных ролевых игр можно назвать схожим с принципом ДнД, однако между ними есть ряд существенных отличий: во-первых, в ДнД очень многое зависит от игровой механики, проще говоря, от того, как лягут кубики; во-вторых - свод правил ДнД гораздо толще (раз эдак в ннадцать); а в-третьих, ДнД довольно сильно ограничивает индивидуальность игрока (очень сложно создать модуль, ориентированный на каждого игрока в отдельности, а не на команду), и взаимоотношения внутри членов партии напоминают взаимодействие членов отряда спецназа на вражеской территории: личности персонажей очень часто остаются нераскрытыми.

Как осуществляется надзор над форумными словесными РИ?
Надзор над форумной игрой осуществляет мастер, обычно по совместительству являющийся администратором проекта (если он небольшой).Основной принцип такого надзора - "Мастер всегда прав!", впрочем, как и принцип любой ролевой игры, ведомой мастером. Мастер вмешивается в игру в следующих случаях:
   а. В случае злостного нарушения игровой этики - например, когда кто-то отыграл чужого персонажа или статиста без его на то разрешения, отредактировал свой пост в форуме уже после того, как на него ответили и т.п.
   б. В случае не менее злостных нарушений правил (да, правильно, ЛЮБОЕ нарушение считается злостным!) . К примеру, если кто-то превысил возможности, прописанные у него в квенте (ударил по кому-то файерболлом, по квенте совершенно не будучи способным к магии), убил другого персонажа без данного на то согласия самого персонажа или мастера и т.п.
   в. В случае неигровых обсуждений/перепалок на игровом форуме.
   г. В случае чрезмерной скуки на игровом форуме мастер может оживить игру, скажем, вторжением взбесившихся кентавров!
Внутриигровые проблемы - кого-то ограбили, кого-то оскорбили по игре - мастер не решает, с обидчиками вам прийдется разбираться ПО ИГРЕ

Что нужно, чтобы стать игроком форумной словесной РИ?
В плане личных качеств - развитая фантазия и скромный литературный талант. Чем более интересно вы будете описывать свои ходы, тем интересней будут отвечать вам, и игра будет идти живее. Так же приветствуется правописание, но обязательным критерием не является. Вы считаете, что подходите под эти критерии? Тогда изучите свойства игрового мира, свяжитесь с мастером, напишите свою квенту - и вперед!

0

3

Полагаю, все хоть раз да играли в компьютерные РПГ. Помните, с чего вы там начинали игру? Появление в таверне какого-то странного мира, или пробуждение незнамо где, ведь так? А еще раньше? Правильно, с создания игрового персонажа. Вы выбирали его умения, навыки, класс - воин, маг, жрец, вор. Давали ему имя. Но то - создание персонажа при помощи компьютерной программы, а как же выглядит создание персонажа двумя живыми людьми - Игроком и Мастером?
    Вначале вы пишете квенту (иначе - биос). Квента включает в себя прошлое вашего персонажа, его характер, сильные и слабые стороны. Умения, навыки, инвентарь, врожденные способности, приобретенные способности, допущения и ограничения. Затем квента отсылается мастеру на проверку. Мастер говорит, что надо убрать, что добавить, и, под конец, выносит вердикт - ПРИНЯТО.
    Теперь перейдем к отыгрышу. Когда мы играем на компьютере, все просто - знай, тыкай себе на кнопочки. Эти кнопочки являются своеобразной инструкцией, мол, вот, мы можем сделать то-то и то-то. А вот, когда мы делаем ход на форуме, перед нами только - девственно чистое поле ввода текста. Кому-то заполнение этого своеобразного "бланка на ход" может оказаться плевым делом, а ведь есть потенциальные игроки, которые даже не представляют себе, как это делается. Специально для них я и пишу этот параграф.
    Четких инструкций о том, как сделать игровой ход, нигде нет и быть не может: словесная ролевая игра является не иначе, как творческим процессом, а ограничивать творческий процесс четкими инструкциями, признайте, нелепо. Однако, несколько полезных советов и указаний я вам все же могу дать:
    1.Запомните, игровой пост - это небольшое литературное произведение, в котором вы описываете действия своего персонажа. И относиться к нему надо соответственно - как к литературному произведению.
    2.Описывайте действия своего персонажа от третьего лица. Вы - это вы (первое лицо), игровой персонаж - это он (третье лицо), и никак иначе. Вне игры можете писать от первого лица, длинные диалоги вас с вашим персонажем с употреблением второго лица, можете писать в множественном числе - "мы", это исключительно ваше дело, но на игре - четко - от третьего лица. Он пошел туда-то и туда-то, сделал то-то и то-то, сказал то-то и то-то.
   3.Описывайте действия своего персонажа как можно точнее, так, чтобы не было и намека на двоякое толкование. Другие игроки должны понимать, что сделал ваш персонаж, и как им на это реагировать. Чтобы ничего вроде "Карл шагнул вправо в левую сторону к двери, расположенной сзади него в передней стене" - не было!
   И немного о негласной игровой этике.
     Мы НЕ игнорируем ходы других игроков, мы НЕ редактируем свои ходы после того, как они были отправлены, мы НЕ отыгрываем за персонажей других игроков без их на то согласия, мы НЕ путаем игрока с персонажем (если вашему персонажу по игре, без нарушений, нанес вред другой персонаж - игрока в это не впутываем, а если вы в неладах или излишне в ладах с другим игроком - персонажи к этому ни малейшего отношения не имеют), мы НЕ ищем врагов там, где их нет (особенно в мастерятнике!). Уважайте мастеров - они для вас стараются, уважайте других игроков - без них не было бы игры, и, главное, уважайте саму Игру!

0

4

Как уже было сказано выше, играя в ролевую игру, игрок попадает в мир, зачастую совершенно отличный от окружающей нас действительности. И, что бы выжить в этом мире, персонаж игрока должен адекватно соответствовать окружающей реальности.
Отсюда берёт начало понятие отыгрыша - свойство игрока стать своим персонажем на время игровой сессии. То есть, игрок должен войти в роль, примерить на себя шкуру своего персонажа - тогда игра будет интересной, и впечатления будут совсем не те, которые можно получить от игр другого рода.

Можно сравнить в этом плане настольные и полигонные ролевые игры с компьютерными. В компьютерных играх персонаж игрока - это часть программы, его не надо отыгрывать. Иными словами, весь отыгрыш за вас делает компьютер - а вы, конечно, управляя персонажем, не обязаны вживаться в игровую реальность. То есть, сидя за монитором вы можете вести себя как угодно и просто нажимать на кнопки. Наличие или отсутствие отыгрыша никак не влияет на исход игры.
В настольных и полигонных ролевых играх всё иначе. Тут нет компьютера, который олицетворяет вашего персонажа в игровом мире, а есть только вы сами. И между вами и игровой реальностью - лишь ваш персонаж. Если исчезнет персонаж - исчезнет и игра, потому что взаимодействие между обыкновенным человеком и миром, созданным Мастером и другими игроками не может происходить напрямую.

Так или иначе, во время игры нужно немного побыть актёром, вжиться в образ своего персонажа и отделить окружающую действительность от игровой реальности. Неигровое общение, то есть, выходящее за рамки мира игры, конечно, существует в любой ролевой игре. Но, его нужно строго ограничивать, да бы оно не разрушило саму игру.

Ролевая игра получила свое название из-за того, что каждому ее участнику приходится исполнять роль определенного персонажа. Поэтому участие в ролевой игре сродни актерскому ремеслу. Действительно, если вы оказываетесь в шкуре персонажа из любимой книги или киноленты, вы должны задуматься и о передаче образа этого человека: его мыслей, чувств, мотиваций, эмоций и т.д. Каждый игрок должен понимать, что в приключении участвует не он сам, а персонаж, чью роль он играет. Умение вживаться в роль, реагировать на происходящее так, как реагировал бы на них подлинный персонаж, в ролевой игре принято именовать "отыгрышем". Качество отыгрыша напрямую зависит от того, насколько хорошо игрок понимает своего персонажа, насколько он чувствует его цели и знает его биографию. Красивый и продуманный отыгрыш создает объемный, впечатляющий образ героя приключения и доставляет удовольствие не только игроку, вжившемуся в роль, но и всем участникам игры, потому что он добавляет ей чувство реальности происходящего.

Таким образом, ролевая игра таит две главных привлекательтных черты для участника. Первая черта - сопричастность к происходящему; игрок, управляя своим персонажем, влияет на игровой мир и исход приключения. Вторая черта - возможность на некоторое время почувствовать себя кем-то еще, не обязательно могущественным героем, ведь проникновение в тайны и проблемы любого персонажа в приключенческом сюжете может доставить немало приятных моментов, а отыгрывание поведения такого персонажа приближает игру к действительности.

0


Вы здесь » Eberron » Библиотека » Основные положения